Парение кумаром

Jun. 22nd, 2017 08:49 pm
bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
Волею судьбы да и просто так от любопытства завёл себе электрическую кумарницу модели IJust S - и записался в натуральные вейперы. Теперь второй месяц прислушиваюсь к ощущениям.
Нет, совсем курить я, конешно, не бросил - но узнал о себе довольно интересные вещи.

Оказывается, есть разные сигареты - базовые и дополнительные.
Базовые - это те, от которых так просто не откажешься. Например, утренняя сигарета - без заправки дофамина мозг не включится. Или сигареты после еды. Или вдумчивая простановка запятых и точек с запятой после работы, требующей внимания и концетрации - чтобы отделить одно дело от другого или закрыть тему.
А дополнительные - это те сигареты, которые между. В ожидании электрички на платформе. Или по дороге куда-нибудь, между точками А и Б. Или в рабочих перерывах. Их много на самом деле оказалось.
И вот эти самые дополнительные - как выяснилось, вполне себе заменяются электрокумарницей. Мне кажется, это круто.

И второй момент - оказывается для меня в курении весьма важна визуальная составляющая. То есть мне надо видеть выдыхаемый дым в процессе. В темноте (я проверял) курить вообще нет смысла. А в кумарнице этого дыма - в смысле пара - на порядки больше. И это тоже радует.
Лучше всего кумарить за рабочим столом у компа, под лампой - но Ирка возмущается, ей плохо пахнет. Поэтому следующее удобное место - безветренный уголок двора Гипериона. Там можно следить, как собирается и плывёт кумарное облако. Это называется клаудчейсинг. И это, между прочим, даже такой новый спорт.

Есть и минус. Я случайно купил вместе с кумарницей какую-то довольно редкую и элитную жижу - и теперь имею импринтинг в полном объёме. Пока подходящей замены не могу найти и уныло пробую разные бренды:
HIGHVAPE Rocky Road - вообще невозможно, гадость страшная, вкус яда.
ATMOSE Imperator - какая-то детская жвачка, лимонная эссенция торчит колом, к тому же отдаёт эфиром, как в стоматологическом кабинете.
GINZA Tobacco - с большой натяжкой, но можно. Производители хвастаются, что добились эффекта "крепкого эспрессо", но на самом деле у них получился мощный запах жареных семечек. Ну тоже дело.
Если вы где-нибудь найдёте жидкость CAFE RACER Lucky 13 - дайте, что ли, мне знать. В Москве нету.

В общем, целая субкультура открылась.

Флешка на гастроли

Jun. 17th, 2017 05:36 pm
bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
Любой выступающий человек-автор, когда собирается в дальнюю поездку с концертами, должен брать с собой свои записи. На продажу, разумеется. Или - если поездка некоммерческая - для дарения. Потому что после выступления обязательно подойдут люди, скажут спасибо и поинтересуются записями. Если в этот момент записи есть под рукой - то есть шанс, что умного автора послушают ещё раз. А если автор начинает мямлить что-то насчёт "а вот есть в интернете" - то про него забудут на следующий же день. Будьте, как умный автор.
Много лет подряд умные авторы возят с собой диски. Не кассеты - потому что те ушли в прошлое раньше, чем открылись широкие гастрольные пути. Диски готовятся тоже по-умному: в чемодан идут только сами "блины" и бумажные обложки-вставки. А пластиковые коробочки покупаются прямо на месте - в тех городах, где концерты. Так значительно экономится объём личных вещей, да и коробочки не бьются в багаже (они реально очень хрупкие).

И вот, похоже, этому носителю приходит конец.
Я уже пару лет не знаю, что мне делать с дисками, которые мне время от времени дарят. В моих компах (не самых суперсовременных) - просто нет этого дисковода, не комплектуют при сборке. Разумеется, если очень сильно хочется что-то послушать - находишь выносной дисковод, перегоняешь в mp3, затем переливаешь в плеер или телефон и т.д. Но это должна быть довольно сильная мотивация.
Современные автомобили, как мне рассказывали, тоже уже дисководами не комплектуются. И, в общем, дальняя заграница испытывает уже некую трудность с вопросом: "куда пихать эти диски".
Короче, на смену крестьянской лошадке приходит разъём USB. Он, по-моему, уже везде, где только можно - даже на утюгах. Пора на него переходить. А это значит - флешки.

Думал я об этом давно, а вот первое подтверждение узнал в Лондоне (февраль 2017). Знакомые рассказали, что к ним с концертами приезжал некий автор (фамилию не запомнили), который вместо дисков привёз с собой флешки. Забавные такие, в форме гитары.
Чуть позже, в Америке, я снова услышал продолжение темы - умудрённый бард Леонид Сергеев тоже недавно привозил с собой аудиофлешки в форме трамвайного билетика (есть у него такая песня).
Но и там, и там были недовольные отзывы на качество записи - некоторые флешки не читались или были со сбоями.
"Ага!, - подумал я. - Значит, запись надо делать самому вручную..."

И вот я сделал себе эти флешки и проверил их в концертных поездках по Америке, Израилю и Европе. Подавляющее большинство зрителей им удивляется поначалу, но потом идёт на ура. Теперь могу поделиться, как вся эта технология работает.


Подробно, много текста )




Продолжение, много текста )

Прага, Москва

Jun. 11th, 2017 04:25 pm
bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
Я дома, всё хорошо.
Ещё несколько запоздалых впечатлений вдогон.

1. Пражский трдельник.
Про него мне говорили задолго до того, как я с ним встретился. Предупреждали, что это может быть непросто. Я по наивности не внял.
Трдельники продаются повсюду в районе Старой Праги - просто в уличных киосках. На киосках написано: TRDLO, и у них всегда очередь. По сути это булочка из слоёного теста - только в форме пустотелого цилиндра. Одно дно запаяно. Тесто замешивается и печётся прямо на специальных жаровнях с углями - поэтому поверхность получается поджаристая (её ещё обсыпают сахаром-ванилью-маком-орехами). Внутрь кладутся разные сладкие наполнители - например, мороженое, варенье, сливки. Я взял себе штрудель (яблоки-корица-изюм).
После этого окружающая Прага на какое-то время пропала - трдельник любил меня страстно. И его было много. Доедал я его уже с полностью выключенным мозгом. Лёша Ушаровский волновался: "Игорь, Игорь, ты меня слышишь?" А потом я ещё минут двадцать приходил в себя, осовело водя взором вокруг. Опасная штука, но вкусная.

Read more... )

2. Пражский трамвай.
Тут по улицам ходят московские трамваи. От этого крыша едет немного набекрень и такое ощущение, что ты где-то на Шаболовской. Приходится вспоминать, что это на самом деле чешские трамваи "Татра" в Москве, а не наоборот. В трамваях говорят: "Пжиштии застаавка Зэлэнаа", а в метро: "Пжиштии станиица Малостранскаа".

Read more... )

3. Монетки.
Очень красивые, я от жадности даже наменял себе полный комплект. Там на каждой монетке герб Чехии - рыкающий и прыгающий лев в короне и двумями хвостами - и везде он нарисован по-разному. Вот это удивительно.

Read more... )

4. Гитара в самолёте.
Перевозчик Прага-Москва - Smart Wings. Даже несмотря на то, что это лоукостер и рейс чартерный - ваще никаких вопросов. Ни доплат, ни проблем. А в Домодедово при вылете в Берлин пришлось снова выложить 50 евро и сдать в нетрадиционный багаж (S7).

5. Захват духа
Когда летишь в самолёте - на взлёте и посадке - есть такая особая высота, на которой захватывает дух. Это коридор на высоте примерно километр-полтора. Ниже не так круто, а выше - всё сливается в абстрактный ковёр. Но именно в районе километра ещё хорошо различимы машины на дорогах и разные детали домов. И чувствуется скорость.

6. Есть и второй трек, который мы записали с Женей на сцене клуба "GOROD" - по просьбе Ильи Галле и других "горожан". Это песня "Актёрская", в которой воспевается, собственно, всё это место.

Актёрская (MP3)


Финальный взгляд на карту:




Большое спасибо всем, кто участвовал в организации этой поездки и всячески помогал в процессе!
Коллеге Жене Славиной.
Ольге Милюшиной из Вены - за запуск всего процесса и, в частности, за организацию венских концертов.
Илье Тимакову.
Але Гурьяновой и Андрею, Яну Криворуцкому, Саше Куклеву и Ане Ерёминой, Вадиму Алексееву и Анете, Жене Кац, а также Юре Пунькину.
Инне Чирковой и Саше из Мюнстера.
Шарлотте с микроавтобусом.
Володе Ронкину с автомобилем.
Нине Вишневской, Юлане Абращёвой, Илье Галле, Юре Червинскому, Володе Тарановичу, а также Гио.
Паше из Вены. И Антону из Пайербаха.
Насте Сироткиной, Коле Якимову.
Лёше Ушаровскому. А также хозяину его квартиры Нурлану. А заодно и Алексею Кудрявцеву - за правильный обменник.
И кого не вспомнил - тому тоже!

Прага

Jun. 11th, 2017 04:10 pm
bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
7 июня
Дорогие пражане! Напоминаем, что завтра у вас в славном городе - семейный музыкальный спектакль "Гефилте Лид" (4+) Его хорошо смотреть вместе с детьми. Впрочем, не только смотреть - но и играть во всякие загадки, изображать волков и сов, ходить по облакам и прочее.
Реклама спектакля )



Пишет Женя Славина:
Это мы после концерта в Праге, усталые самую малость, но довооольные.
У нас был потрясающий звук от Николая Якимова, который еще и спектакль наш видел впервые и смотрел его глазами ребенка)). Еще одним счастливым зрителем больше! Пара помощников были счастливы, что можно оттянуться и побрызгать публику водой в момент пробуждения главных героев на маковом поле. В один голос утверждали, что было им кайфово делать это смело и открыто.
Возраст публики оказался от года до ++++ и ни одних скучающих глаз: все играли в наши игры, гуляли по облакам, а уж пели-то пели как в конце!!! Удивительная публика!!!
Я наконец-то утвердила в своем райдере два микрофона и две стойки, чтобы можно было перемещаться по сцене, танцевать и всячески задействовать телесные возможности. Так и меня в звуке больше, и охват пространства. И как же это круто - заботиться о себе, потому что так и всем вокруг, особенно кто ориентирован вовне, а не на свои ощущения, становится проще понимать происходящее и действовать в нем.
Ну и без раздумий поддержала Игоря в дегустации светлого нефильтрованного пива, как кофе со штруделем в Вене (гастрономический гештальт) услышала свою меру, и это было в удовольствие и расслабление. Домой вез таксист Иван (приехал по вызову убера), тот же, что встречал меня на вокзале, когда мы добрались в Прагу, и мы с ним всю дорогу говорили о чудесах.
Мироздание бесконечно щедро в своих подарках, а здесь так все прозрачно и очевидно. А каким подарком мне знакомство в реале с Настей Сироткиной, нашим организатором, которая волшебница и из той же сказки)) сегодня она мне покажет свою Прагу, и нам уже есть что обсудить на будущее))
По времени и по состоянию есть ощущение завершенности. Идеальная гастроль. Больше - не нужно, и в соотношении выступлений и отдыха, публичности и уединенности - тоже.
Мир открыт. Те частоты и идеи, которые я транслирую, актуальны. Очень меня это вдохновляет...


Один из самых удачных спектаклей за последнее время. Большое спасибо за организацию Насте Сироткиной, а за звук - Николаю Якимову.

Пишет Анастасия Сироткина:
Ну что же, не будем всех томить. Ведь дело было так.... хотите спросить как???? Сногисруксшибательно!!!! Необыкновенно!!!! Второй день ходим и поем всей семьей....




Репортаж )


Так. По пунктам.
1. Печено вепрево колено.
2. Старопрамен светлый нефильтрованный.
Прага благосклонна ко мне.



В комментариях -
Нюша Ланцберг: И как теперь вепрь без колена?
Сергей Гринберг: У него ещё в запасе три!

Подробное фото еды )


8 июня
Насчёт ссущих роботов из поста с ораторией - это не моя фантазия. Они там действительно стоят и cсут на карту Чехии.
Автор сего монумента - Давид Черни, такой местный скульптор со своеобразным чувством юмора. Впрочем, его тут любят, и много его действительно отличных работ можно увидеть в Праге.
Композиция называется "Piss-Кирпичный завод Гергета" (2004). Эти роботы выписывают по луже некие тексты, и говорят, что если отправить смску на номер 724 370 770, то они и ваш текст наcсут.
Мы попытались проверить. Оправили на этот номер текст "Stirlitz forever", а в ответ получили что-то очень странное - "J!/PRAHAMESTOPOD!V!NUAEANTASTUTOHLENEKLIDNESRGGESTREDNIEVR". Ну, два слова, по крайней мере, там понятны.



Ну что ж, последний прощальный домашник. По-моему, получилось хорошо. Спел в числе прочего несколько новых песен. Всем хватило места, зрители шумно радовались и заказывали всякое старье. Где вас носило, я не знаю )

bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
Просто представьте себе длинную унылую ораторию о том, как два дурака, решив погулять, умудрились захлопнуть дверь квартиры с ключами, вставленными изнутри в скважину. Комплект один, квартира съёмная.

Хор:
Талант не пропьёшь!
Талант не пропьёшь!
Шлимазлы идут,
Шлимазлов не трожь!

Солист:
О Боже, я сейчас убьюсь о стену!

Хор:
Хозяин, приди!
Хозяин, узри!
Шлимазлы сидят
У закрытой двери!

Солист:
(молча бьётся о стену)

Через какое-то время хозяина удалось найти - и тот, конешно, очень удивился. Сразу он приехать на выручку оказался не в состоянии, сказал, что через пару часов будет.
И два главных героя этой баллады таки решили пошататься по городу, дабы скрасить себе ожидание. Закономерно пошёл дождь. Чем ближе подходили персонажи к центру, тем сильнее хлестало.

Хор:
Зелено-молодо,
Сбрейте нам бороду -
Шлимазлы идут
По Старому городу!

Солист:
О Боже, Боже, как же тут красиво!

Второй солист:
А вот сосиски, можно и без пива!

Хор:
Приехать в Прагу и не выпить чешского пива - смертный грех, который не был включён в библейский список по причине предельной очевидности.

Погода:
Ах так, они не взяли пива!?
Налейте им небесного разлива!

Хор:
Вы там не оглохли?
Глядите в бинокли -
По все документы
Шлимазлы промокли!

И вот эти персонажи дошлёпывают через Карлов мост до музея Франца Кафки. Их там встречают два ссущих робота.

Первый солист:
Вода, вода, кругом вода!
Какое просветленье!

Второй солист:
Подвиньтесь, встану я сюда -
И будет облегченье!

Роботы:
Заказано! Заказано!

И вот они возвращаются домой - дождь закономерно заканчивается. Герои ждут ещё полчаса хозяина. Наконец, тот появляется в сиянии славы и блеске запасного комплекта ключей. Выясняется, что всё тщетно - потому что ключ из первого комплекта всё ещё воткнут изнутри в скважину (удивительно, да?) - и не даёт открыть дверь снаружи.

Хор:
Ахой! Ахой!
Ахой тебе такой же!
Мы в Чехии, не в Польше.
Приехал к нам хозяин -
Шлимазлов стало больше!

Солист:
О Боже, я сейчас убьюсь о стену!

Второй солист:
А я пойду пешком обратно в Вену!

Хозяин:
Нет, пропадать нам тут никак нельзя,
Включите мозг, мои московские друзья!

В итоге мы втроём изобрели способ, как открыть снаружи пластиковый стеклопакет. Как именно мы это сделали - объяснить не смогу, это было сродни божественному откровению, которое посещает людей в минуты наивысшего напряжения, а потом бесследно растворяется. Я залез по стене, просочился в окно и изнутри открыл дверь.

Хор:
Аллилуйя!
Маракуйя!
Выпью тёплого чайку я!

Всё закончилось хорошо. И вот эта ночная пробежка по немыслимо красивой Праге, залитой дождём так, что почти ничего не видно, а в телефоне уже булькает поллитра воды и он снимает очень странно - это, пожалуй, то и есть, зачем мы собственно живём на свете.

Хор:
На весь белый свет
Других таких нет!
Шлимазлы идут -
Шлимазлам привет!

В ролях: впс, Алексей Ушаровский, хозяин квартиры и Прага.



торопливые мокрые кадры )

Сергей Гринберг по этому поводу разразился целой штирлиц-арией.
У моих друзей, замечательных (в высшей степени) - Игорь Белый и Алексей Ушаровский (пастор Шлаг и профессор Плейшнер соответственно) - случилось некое приключение в славном городе Праге. Приключение подробно описано здесь: https://www.facebook.com/bujhm/posts/10155138138087931
А у меня (замечательного в невысшей степени) по этому поводу случился некий пароксизм пародийно-поэтической железы. Пароксизм продолжался около 15 минут, так что - не судите чрезмерно строго.
И сразу предупреждаю: не всем будет понятно, в чем цимес, только знакомым небегло с мюзиклом "Штирлиц:попытка к бегству" и его арией № 13, то есть - арией пастора Шлага.
Итак: ария Пастора-2 в Праге, музыка и некоторые слова - Игоря Белого, все остальное - мое)))


Read more... )

Прага

Jun. 11th, 2017 03:12 pm
bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
5 июня
Обсуждаем с Лёшей Ушаровским чешский язык. Вот у них есть летадло (самолёт), дивадло (театр), зрцадло (зеркало), идло (еда), падло (ну да, весло)... Возникает естественный вопрос: а как же по-чешски будет повидло? И выясняется, что это попросту... джем. Какая подстава!
Зато быдло так и будет - быдло.
Граница между Австрией и Чехией поначалу не ощущается вообще. Разве что целая серия торговых центров с ночными клубами, казино и прочими усладами - просто в чистом поле на дороге. А уже после этого вдруг сразу - pozor! pozor! И язык, который вводит меня в какой-то благоговейный ступор.
Всем кртека в ленту!



Прекрасный комментарий от Саши Воронцова:
" Я всем говорю, что чешский язык -- uncanny valley (https://ru.wikipedia.org/wiki/Зловещая_долина) для носителей русского."


6 июня
Пастор Шлаг и профессор Плейшнер решили вместо Швейцарии отправиться в Чехию. И вот они тусуются в Праге на Староместской площади и предаются невинным порокам. Дождь, как из ведра.
Вообще же, весь сегодняшний вечер - один сплошной гимн человеческого идиотизма в авторском исполнении. И об этом дальше.

bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
Для нас - сочинителей песен и бродячих музыкантов - Вена интересна особенным персонажем, про которого мало кто знает. Помните песенку: "Ах, мой милый Августин"? Ну разумеется, это часть общекультурного кругозора. Как правило, у обычного человека на эту песенку есть ровно две ассоциации:
1) Сказка Г-Х. Андерсена "Принцесса и свинопас". Там в унылом нехэппи-энде эту музыку играет специальный горшочек.
2) Эту мелодию играют фашисты на губной гармошке.
И, в общем, всё. Про что песня, к чему она, кто автор - как-то не очень известно.
А история там была роскошная.

Дело было в Вене в 1679 году, в самый разгар чумы. Это была то ли вторая, то ли третья волна эпидемии, которая ходила тогда от моря до моря по всем торговым путям Европы. Венская чума сопровождалась всеми своими средневековыми прелестями - грязь и крысы; чумные "доктора" в масках с курильницами в клювах и с крючьями; трупы на улицах и ямы с трупами за околицей. Мало было приятного в то время.
Но жизнь как-то продолжалась. И жил тогда в Вене один уличный певец по имени Августин. Помимо того, что орал по кабакам песни собственного сочинения, был он сквернословом, бабником и отчаянным пьяницей.
И вот однажды нажрался он особенно талантливо, до полного изумления - и отправился шататься по городу, особо не видя дороги. Куда-то упал и безмятежно уснул. А когда проснулся, то обнаружил, что свалился он в ту самую яму, где передерживали чумные трупы до сжигания. Да ещё "доктора" на него сверху навалили очередной улов - утренний.
Чувак натурально охренел, протрезвел и долго выкапывался. А выкопавшись, побрёл, шатаясь, обратно в тот же кабак, из которого вышел. И по дороге написал жалостливую песню о самом себе - бедном Августине. У которого всё пропало - и деньги, и шляпа, а вокруг чума, трупы и полный пипец.
В кабаке от него поначалу шарахались, а потом смотрят - а ничего поганцу не делается. Не то что чумой, его даже насморком не прохватило! Настолько был персонаж проспиртован, что даже чумные бактерии от него с омерзением отвернулись.
То есть налицо факт чудесного избавления от чумы. Да ещё с песенкой! По городу полетели мифы и легенды, песенку запели все - от мала до велика. Бухать в Вене стали по-чёрному - это, правда, не особо помогало, но статистику никто не вёл.
Августин стал символом города, его таскали на руках и почитали за честь выпить с ним. "Только подумайте - этот человек переспал с самой Чумой! Ещё и трахнул, поди, пару раз!.." Чумой Августину так и не довелось заболеть - бедняга просто помер от алкоголизма через несколько лет, уже после окончания эпидемии. Сколько там он чего насочинял за жизнь - история не сохранила. А дурацкая песенка про самого себя - полетела по всей Европе.
Поначалу считали её австрийской народной, потом, естественным образом - немецкой народной. Потом остальные страны подтянулись. Через полвека она уже символизировала просто Европу в целом. И такая пикантная деталь - примерно сотней лет позже венской чумы мелодию "милого Августина" запустили на свежесобранных часах Спасской башни в Москве. Аккурат тогда же, в 1770 году в Москве тоже началась чума.

Но что же именно поётся в песенке? На русском языке как-то немного переводов с оригинала, а те, что есть, если честно, доверия не вызывают. Да, в общем, и то, что считается оригиналом - тоже. Уж больно он литературен. Не очень верится, чтобы такой алконавт, как этот венский Августин, мог так вежливо излагать свои переживания кабацкой публике. Его бы просто не поняли.
А чувства его мне близки и понятны. И само построение песни в форме обращения к себе - от этого тянет таким цельносовременным Веничкой, что мост в далёкое прошлое перекидывается просто как-то сам собой, без усилий. Я попробовал представить себе перевод настоящего оригинала - без поздних редактур и цензур. В Вене мы дошли сначала до памятника Августину - на Августинплац, а потом до кабака, где он бухал - на Фляйшмаркт. И поклонившись местам этой боевой славы, я исполнил свежепереведённое венцам и гостям столицы.

Виды )



Текст опуса )
bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
2 июня
"Шумит до утра GOROD'ская душа - ночная кантина..."
Мы в Мюнхене, в культурном центре GOROD - побратиме Гипериона. Здесь, как дома.
Всё так же бурлит жизнь - и днём, и ночью. В зале репетируют очередной спектакль, в холле сидит очередная делегация (на этот раз это монголы, которые поют свою красивую народную пентатонику), у входа курят и обсуждают новости. Какое-то очередное ночное привидение где-то в лестницах наслаждается эхом.
Завтра показываем здесь "Гефилте Лид".

Read more... )

Зо-зо, ля-ля

Jun. 11th, 2017 02:57 am
bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
В Мюнстере я узнал, что в немецком языке есть такое идиоматическое выражение - "зо-зо, ля-ля". Означает оно примерно: "так себе", "ни то, ни сё", "могло быть лучше" и т.п. Выражение это оказалось настолько ёмко и ярко, что из него почти сразу выросла целая песенка. Я её написал в тот же день, в долгом перегоне из Мюнстера в Мюнхен на блаблакаре.
А сегодня удалось её записать - почти сразу после нашего спектакля, даже не меняя настроек пульта, которые выставил звукорежиссёр Володя Таранович.
Поют И. Белый и Е. Славина. Запись - Илья Галле.

"Зо-зо, ляля" (MP3)

ЗО-ЗО, ЛЯ-ЛЯ

Инке Чирковой

Жил-был пещерный человек
в пещере под землёй.
Трудился в поте целый век
с голодною семьёй.
Он стадо мамонтов загнал
и в яму вместо них попал.
- Ну как ты там? - кричат ему -
и машет он рукой:
Зо-зо ля-ля! Зо-зо ля-ля! (х2)

Вот менестрель всю ночь поёт
для дочки короля.
Случайно взял не тот аккорд -
и ждёт его петля.
Папаша на расправу скор,
а мог бы выбрать и костёр.
- Ну как тебе? - рычит, а бард
поёт, момент продля:
Зо-зо ля-ля! Зо-зо ля-ля! (х2)

Вот космонавт на Марс летит -
посадка в первый раз.
Поломан модуль, бак пробит
и в рубке свет погас.
Смотри, там скалы впереди,
сейчас влетим, того гляди! -
А NASA требует отчёт:
- Ну как дела у вас?
Зо-зо ля-ля! Зо-зо ля-ля! (х2)

Ты верно знал о дне таком,
когда нас призовут -
Мы все отправимся пешком
наверх, на Страшный Суд.
Охранник Пётр зол, как зверь -
замок заел, слетела дверь,
все без разбора валят в рай,
и ангелы поют:
Зо-зо ля-ля! Зо-зо ля-ля! (х2)

01.06.2017
bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
28 мая
Гаммельн, поляна большого детского фестиваля.
Спонтанный концерт вместе с "Рыбой Кивой". Саша Скворцова подбирает почти все песни на лету и вписывает скрипку.
Отдельный улётный аттракцион - спеть щербаковские "Колёса" вместе с Мишей Стародубцевым в двуголосье.



Read more... )
bujhm: (Default)
[personal profile] bujhm
Эли Бар-Яалом выложил оба отделения нашего совместного концерта-разговора в Хайфе. Это действительно был уникальный вечер. Огромное спасибо всем причастным к организации и поддержке!


© Фото: Александр Яблонский

Цитирую его пост http://imenno.livejournal.com/399967.html:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
11 мая в Хайфе состоялся концерт "Музыка времени": песенный диалог между прекрасным Игорем Белым и мной. Спешите видеть оба отделения:





По поводу программы вечера существуют две легенды. Согласно одной, авторы в течение года долго компоновали программу, чтобы она выглядела на сцене спонтанной. Согласно другой легенде, авторы впервые встретились за две минуты до концерта и с трудом узнали друг друга в лицо. Различные исторические школы предпочитают разные версии.

Мы же рассмотрим программу:

подробно )


Большое спасибо:
Виталию Басенку, Жене Гангаеву и Жене Барабанову (за организацию, техподдержку и всё на свете)
ещё раз Виталию Басенку (за идею, за афишу и за общую кличку "B2B" для обоих авторов)
Юдит Гиллик и Ире Овсянниковой (за личное вдохновение)
Олегу Фабия - за съёмку
публике - за то, что она такая публика

Будем рады реакциям и тиражированию :)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А в комментах к тому посту люди разъясняют истинную версию того, как это сложилось:

"...Что они встретились в прошлом году на Сахновке (это один из израильских слетов авторской песни) и с изумлением обнаружили удивительное созвучие и в стихотворном и в музыкальном ключе. И что он загорелся мыслью это повторить на публике. И когда приехал в Израиль в этот раз, решил это осуществить.
Этот концерт они не репетировали ни разу. Вообще пообщаться на тему его удалось только по телефону, а встретились, только когда Игорь приехал в Хайфу где-то за полчаса до начала концерта."
Page generated Jun. 22nd, 2017 08:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios